200

   Какой тип привода вам по душе
  
Всего ответов: 138

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Большие игры » Прошедшие Игры » Ижевск 15 августа БОЛЬШАЯ ИГРА - "Граница"
Ижевск 15 августа БОЛЬШАЯ ИГРА - "Граница"
Мясник
Дата: Пятница, 07.08.2009, 10.57.52 | Сообщение # 1

Алексей
Виртуоз Топора
Группа: Команда "Веселый Роджер"
ICQ - 497184088
Город -
Зарегистрирован - 26.06.2008
Сообщений: 58
Репутация: 500±  
Статус: Offline
Краткое предисловие.....

Организаторы:
мастерская группа г. Ижевска в составе команд
Боевые Хомяки (Николай "Твердохлебов)
Шторм (Денис "Ангел")
Заслон (Дмитрий "Финик")
Кобры (Дмитрий "Батя")

Ближний Восток, федеральная граница.

Небольшая речка, протекающая по естественной равнине, стала объектом внимания сразу двух сторон из совершенно разных государств. С одной стороны ее заградили пограничные войска, организовав три заставы около самых сухих изгибов реки. А с другой расположились незаконные вооруженные формирования, основной статьей доходов которых является, как ни странно, переправление алмазов из местных шахт за границу, в обход пограничного и таможенного контроля.

Командование поставило задачу Пограничникам: не допустить незаконной транспортировки алмазов на территорию Государства. В свою очередь ВВС выделило для них взлетно-посадочную полосу и несколько БПЛА с пилотом, которые осуществляют наблюдение за приграничной территорией и сообщают о передвижении караванов НВФ.

Стороны:
Государственные Пограничные войска
НВФ

Примерное деление: 50/50

Начальные позиции:

НВФ

Три склада с алмазами, расположенные на территории, подконтрольной НВФ. Каждый склад располагает 4 (четырьмя) ящиками с алмазами.
НВФ имеет право каким угодно образом перемещать ящики между складами. Но отправка каравана за границу осуществляется только с действующего склада (он может быть только один), под контролем организаторов.

Скрытый склад на территории Государства, куда собственно доставляются ящики (будет обозначен на командирских картах стороны НВФ, будут даны GPS координаты, тоже только НВФ).

Пограничные государственные войска

Три заставы, расположенные на берегу реки.

ВПП с БПЛА и пилотом ВВС.

Начальные задачи сторон:

НВФ

1. Транспортировать на территорию Государства 12 ящиков с алмазами. Транспортировка возможна один раз в час, с любого не разрушенного склада НВФ, только под контролем Организатора.
2. Уничтожение ВПП на территории Государства.
3. Сохранение Скрытого склада, на территории Государства.
4. Сохранение складов на собственной территории.

Пограничные государственные войска

1. Действия, препятствующие доставке алмазов на территорию Государства (за каждый не принесенный до Скрытого склада ящик, Государство получает очки)
2. Уничтожение складов противника.
3. Нахождение и уничтожение скрытого склада противника.

ВНИМАНИЕ: все остальные пакетные задачи будут выдаваться по времени и выполнить их можно будет только в указанный в пакете промежуток времени. Информацию о пакетных заданиях получат командиры сторон, за неделю-две до начала игры, так, чтобы они могли сформировать стратегию управления стороной до момента начала игры.
Задач будет не менее 3 на каждую сторону.

Будут специальные задачи для разведчиков, диверсантов, снайперов.

Также на игре будут «игровые» персонажи, у которых возможно будет выудить нужную вам информацию, как то: нахождение игровых объектов, персонажей, важной стратегической информации и тп.

Все игровые объекты будут построены ДО начала игры. Никакой информации о размещении объектов на стороне противника командиры и члены команд иметь не будут. То есть «Скрытый склад», скрыт будет так, что днем с фонарем его хрен найдешь. Для НВФ будет квадрат на карте и GPS координаты.

Также будет сделана привязка всех остальных игровых объектов. Так что наличие 1-2 GPS у стороны будет большим плюсом для нее.

Все уничтоженные объекты не подлежат повторному использованию. То есть: если застава была уничтожена, она обносится киперной лентой и передвижение через нее, а также использование укреплений заставы будет приравнено к «самоубийству». Залетчики будут отправлены в мертвяк.

Все игровые объекты разрушаемые, находящиеся на них «ящики», люди, ценные данные – также уничтожаются вместе с игровым объектом. Уничтожение происходит путем инициирования НДШ около флага объекта (каждой стороне будет выдано изначально по 5 НДШ. НДШ отчуждаемы.)

Мертвятник: 30 минут. (каскиброники и тп не учитываются)

Регламент:
Заезд с 18-00 14.08.09 (пятница)
Начало игры 12-00 15.08.09 (суббота)
Окончание игры 01-00 16.08.09

Также будет проведено голосование, по итогу которого Организаторы примут решение о том, будут ли разработаны отдельные задачи на ночную часть игры. А также подготовлены дополнительные игровые объекты для ночной фазы.

По удобствам:
Будет точно: стоянка, дрова, вода, чай и костры в мертвяках, для того чтобы можно было поесть в любой момент.
Проживание: в палаточном лагере (тобишь палатки свои).
Охрана на полигоне будет.
В зависимости от полигона будет либо Баня и летний душ либо Пруд.
Если найдется достаточно желающих, будет организовано горячее питание на игре (будет также в мертвяке). То есть никаких фишек типа "сторона пошла пообедать" не будет.

Допуски по тюнингам: согласно правилам http://airsoftgun.ru/rules/#14 (Приложение 1).
Допуски по гранатам/пиротехнике: общая информация в тех же правилах, гранаты с горохом разрешены. Гранаты типа "резиновый шарик" запрещены.

По доставке: организаторы должны за неделю получить информацию о том, кто, в каком количестве и в какое время прибывает на вокзал г. Ижевска. В зависимости от общего количество будет организована доставка либо личным транспортом местных команд. Либо микроавтобусами.

Взносы: не более 300р с иногородних.

Вопросы-предложения по сценарию можно задавать в этой теме.
Регистрация будет в соседней.
Через неделю-две определимся с ответственными за доставку и типом транспорта.

Для общего понимания:
сценарий и игра ориентированы на грамотное командование и межкомандное взаимодействие. Поэтому нам, как организаторам, хотелось бы, чтобы как можно быстрее были определены стороны и их командиры, так, чтобы мы, со своей стороны, могли дать брифинг по конвертным задачам.

Все конвертные задачи будут не просто "очками", а будут приближать каждую сторону к победе и давать возможность эффективнее действовать
Пример: пока действует ВПП, пограничники постоянно получают информацию о том когда и откуда выдвинулся караван с алмазами. После уничтожения ВПП пограничники перестают получать данную информацию.

информация взята с сайта команды "Кобры" для ознакомления с сценарием

Добавлено (07.08.2009, 10.57.52)
---------------------------------------------
Карта полигона- http://b23.ru/ssvf


 
Форум » Большие игры » Прошедшие Игры » Ижевск 15 августа БОЛЬШАЯ ИГРА - "Граница"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:






 

 

 

  Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.   Бесплатный конструктор сайтов - uCoz