200

   Какой тип привода вам по душе
  
Всего ответов: 138

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Большие игры » Прошедшие Игры » Горные Врата 3 - Эвакуация". (Из души, душевно ,в душу)
Горные Врата 3 - Эвакуация".
Ахимыч5075
Дата: Среда, 23.03.2011, 22.07.41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
ICQ -
Город - Екатеринбург
Зарегистрирован - 11.03.2010
Сообщений: 5
Репутация: 6±  
Статус: Offline
"Горные Врата 3 - Эвакуация".

Легенда.
Середина нулевых. Афганистан, провинция Кунар. Командование объединённых сил специальных операций коалиции стран ISAF проводит масштабную операцию по поиску и уничтожению банд формирований, контролирующих важные маршруты, пролегающие по территории региона.
При странном стечении обстоятельств, погибают четыре оператора из отряда специального назначения, заброшенных для охраны и контроля резервного места эвакуации, запасной вертолётной площадки. Находящейся в спокойном квадрате, по мнению командования, свободном от бандформирований.
В срочном порядке, генералы коалиции принимают решение, снять с основной фазы операции часть сил и направить в заданный район. Для поиска и эвакуации тел сослуживцев, и зачистки квадрата от боевиков…

Сценарий.

Игра не является реконструкцией тех или иных событий, произошедших в то или иное время на территории Афганистана, а создана по мотивам... Антураж только приветствуется.

Стороны:
1)Спецы
ISAF Special force command – камуфляжи НАТО

2) Боевики
банда Хаджимурата – солянка камуфляжей
банда Ахмад-Шаха – солянка камуфляжей с зелёными повязками на обе руки.

Соотношение сторон 40 - 30 - 30 в процентах.

Стороны стартуют поочерёдно. Сначала боевики, через полтора часа спецы.

«Special force command (Спецы)»

Задачи:
Основные - Найти и отбить у боевиков 4 тела погибших операторов SF (мешки на половину заполненные мелкими камнями) и к 13:00 доставить к вертолётной площадке (зона эвакуации - обозначается костром и киперкой по периметру) . Один доставленный и эвакуированный мешок – 1 балл. Внимание с 13:00 12.06, то бишь во второй день игры, режимы мертвятника отключаются, т.е у каждого спеца остаётся 1 жизнь.

- Обозначить вертолётную площадку и эвакуироваться. Вертолётная площадка обозначается натянутой киперкой по периметру (более подробная инструкция у проводников стороны). Чтобы эвакуироваться, нужно в 13:00 на второй день игры ,посреди вертолётной площадки разжечь и поддерживать огонь в течении 1 часа, чтобы обозначит вертушке место посадки. Также в задачу входит помешать боевикам захватить зону эвакуации и погасить огонь.

- Обнаружить, захватить и уничтожить тренировочный лагерь Хаджимурата. Центр лагеря обозначается четырьмя наложенными в два ряда друг на друга мешками, доверху наполненными камнями. Полностью уничтоженным лагерь считается, когда из мешков удалены все камни. 1 мешок можно опорожнять каждые 15 минут с момента захвата лагеря. Захват считается, когда хотя-бы 1 боец стороны «Спецы» прикоснётся к мешку. За выполнение стороне присуждается 1 балл. Внимание, при успешном выполнении этой задачи, мертвятник у стороны «банда Хаджимурата» увеличится на 30 минут и составит 1 час.

Второстепенные – 1й день: Обнаружить, захватить и уничтожить фамильный кишлак Хаджимурата. Центр кишлак обозначается четырьмя наложенными в два ряда друг на друга мешками, доверху наполненными камнями и флагом . Условия захвата и уничтожения те же, что и у тренировочного лагеря. Внимание! При успешном выполнении этой задачи с 12:00 второго дня, у строны «банда Хаджимурата» отключается мертвятник.

- 2ой день: С 6:00 арестовать Ахмад-Шаха и доставить в зону эвакуации к 13:00. Арест считается при поражении сабжа, т.е. при попадании шара в любую часть тела, и нанесением скотча на обе руки по отдельности в течении 40 минут после попадания. После попадания Ахмед-Шах остаётся на месте и не может двигаться в течении 40 минут.
1 балл за выполнение .
Внимание! В случае успешного ареста, с 12:00 второго дня все режимы мертвятника у стороны «банда Ахмад-Шаха» отключаются.

Условия победы набрать 5 баллов и эвакуироваться.

Мертвятник плавающий(на территории банды) – 40 минут

_____________________________________________________________________________________________________

«Банда Хаджимурата»

Задачи:

1й день - Выдвинуться на перевал и установить базы: «тренировочный лагерь» и «кишлак», в любом месте находящимся на территории банды. Минимальное расстояние между базами не меньше 200 метров. На каждой из баз, в радиусе 50м. от центра, постоянно должно находиться минимум 3 боевика.

- Удержать к 21:00 «тренировочный лагерь». За выполнение 2 балла. Внимание! При потере « тренировочного лагеря» мертвятник у стороны «банда Хаджимурата» увеличится на 30 минут и составит 1 час.

- Не позволять «спецам» передвигаться по своей территории.

2ой день – Удержать к 10:00 «фамильный кишлак». За выполнение 2 балла. Внимание! При потере «кишлака», с 12:00 второго дня, у стороны «банда Хаджимурата» отключается мертвятник.

- Помешать эвакуации спецов, захватив вертолётную площадку и затушив огонь. За выполнение 1 балл.

Условие победы: на момент окончания игры набрать 5 баллов.

Мертвятник фиксированный – 30 минут.
Место мертвятника устанавливается на территории банды по усмотрению бойцов стороны или проводника. С 6:00 второго дня игры, сторона имеет право переместить мертвятник в другое место.
______________________________________________________________________________________________

«банда Ахмад – Шаха»

Задачи: - Охранять и удерживать тела четырёх павших операторов SF(мешки с камнями).Внимание! Каждый потерянный мешок – 1 балл и + 10 минут к времени нахождения в мертвяке.
После потери, мешки у спецов отчуждаемы, т.е. их можно отбить без возврата условий мертвятника.
Мешки можно перемещать и хранить в произвольном порядке. У каждого мешка постоянно должно находиться не менее 2х боевиков. Запрещается засыпать или закрывать мешки посторонними предметами.

- Не позволять «спецам» передвигаться по своей территории.

2ой день – Сохранить «голову» Ахмад – Шаха, т.е. до 12:00 препятствовать аресту.
После попадания Ахмед-Шах остаётся на месте и не может двигаться в течении 40 минут.
Внимание! В случае успешного ареста, с 12:00 второго дня все режимы мертвятника у стороны «банда Ахмад-Шаха» отключаются. Ахмед-Шаха можно отбивать обратно, для этого нужно уничтожить охраняющих его спецов и снять с рук, нанесённый при аресте, скотч.

- Помешать эвакуации спецов, захватив вертолётную площадку и затушив огонь. За выполнение 1 балл.

Условие победы: на момент окончания игры набрать 5 баллов.

Мертвятник плавающий – 50 минут.
__________________________________________________________________

Бонусные задачи для обоих бандформирований:
Актуальна только во время ночной фазы игры.

1)Обнаружить базовый лагерь спецов - 1 балл. Бал за обнаружение даётся только один раз.
Обнаружившая группа или её представитель с красными повязками
(если ночь, то ещё с включенными фонарями) и голосовым предупреждением "База вскрыта! Не стрелять!" заходят на территорию обнаруженного лагеря и сообщают её командиру и всему гарнизону об обнаружении. Гарнизон обязан напоить разведчиков чаем. После чего последние удаляются. Обнаруженная сторона получает 1 штрафной балл.
Балл присуждается той банде которая проводила данный рейд. Если в рейде участвовали представители обеих банд, независимо от количественного состава, то в случае успеха каждая банда записывает на свой счёт по 1 баллу.

2)Уничтожить гарнизон обнаруженного лагеря (выполняется на усмотрение командира) - плюс 10 минут к мертвятнику спецов с момента уничтожения и до конца игры. После обнаружения базы, разведчики могут не сообщать об этом её гарнизону, а внезапно атаковать. Уничтоженным лагерь считается после "гибели" 2/3 гарнизона. Уничтоженная сторона получает штрафной балл и угощает нападавших чаем. Уничтожать базу можно не более 1 раза.
_____________________________________________________________________________________

Условия и режимы плавающего мертвятника для сторон "спецы" и "банда Ахмад-Шаха":

«Ходовой» режим.
Во время следования к цели - ходячий (по принципу: ходишь за остальными на отдалении и не мешаешься, всегда в поле видимости своей группы).

Если во время ходового режима игры «погибает» более 2/3 личного состава одной из сторон, то вся группа остаётся на месте до истечения срока мертвятника. Мертвятник отсчитывается с момента последнего поражённого игрока. Дальнейшее движение может продолжить только группа разведки с радиосвязью, состоящая из непоражённых игроков (отбирается на усмотрение командира)

«Позиционный» режим.
Во время длительной стоянки - мертвятник в своём лагере, или на усмотрение проводника (в зависимости от расстояния между основным лагерем и целью рейда).

Во время штурма любой заданной точки (базы), бойцами устанавливается «мобильный» мертвятник (обозначается обусловленным заранее предметом), поражённые игроки до «оживления» будут пребывать в нём. «Мобильный» мертвятник устанавливается в любом месте и на любом расстоянии от заданной точки (на усмотрение бойцов). Если «мобильный» мертвятник обнаружен противником (он должен подойти и обозначить обнаружение), то все игроки находящиеся в мертвяке получают по 20 штрафных минут к своему «мёртвому» времени.
После чего могут переместить мертвятник в другое место.

«Оборонительный» режим(только вво время ночной фазы игры).
При нападении на основной лагерь – мертвятник находится в специально обозначенном, красной лентой, месте. Рядом с основным лагерем каждой из сторон должен быть предусмотрен свой мертвятник в виде, обозначенной красной лентой, территории.

по этой ссылке все по игре (описание ,обсуждения,фото)
http://samumural.ru/forum/viewforum.php?f=19

 
vini
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 15.09.29 | Сообщение # 2

Игорь
Лейтенант
Группа: Отряд "Боевые Хомяки"
ICQ - 382396611
Город -
Зарегистрирован - 07.07.2008
Сообщений: 67
Репутация: 9999±  
Статус: Offline
Немного фото полигона


«Оптимисты учат сейчас английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты - устройство автомата Калашникова»
 
Ахимыч5075
Дата: Пятница, 17.06.2011, 20.35.52 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
ICQ -
Город - Екатеринбург
Зарегистрирован - 11.03.2010
Сообщений: 5
Репутация: 6±  
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=DlDrSAef0oM&feature=player_embedded
 
Форум » Большие игры » Прошедшие Игры » Горные Врата 3 - Эвакуация". (Из души, душевно ,в душу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:






 

 

 

  Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.   Бесплатный конструктор сайтов - uCoz