200

   Какой тип привода вам по душе
  
Всего ответов: 138

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Большие игры » Прошедшие Игры » Форпост - Набережные Челны (18.09.2010)
Форпост - Набережные Челны
BlackHawk
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 20.58.39 | Сообщение # 1

BlackHawk
Рядовой
Группа: Команда "Веселый Роджер"
ICQ - 161711309
Город -
Зарегистрирован - 01.07.2008
Сообщений: 88
Репутация: 0±  
Статус: Offline
ИГРА «ФОРПОСТ»
Организатор - команда "Аргамак"
Игра проводится бесплатно. Организаторы не предоставляют обеспечения едой и водой.
Суть игры: «Любые оккупационные войска на любой оккупированной территории.»

Игра проводится с 12 часов 18 сентября до 12 часов 19 сентября
Игра проводится бесплатно. Организаторы не предоставляют еду и воду!

Дополнения и изменения в сценарий игры выделены белым цветом
Регламент игры
С 9:00 до 11:00 18.09 встреча и регистрация команд.
С 11:00 до 11:30 18.09 общее построение команд
11:30 18.09 начало выдвижение на стартовые позиции
12:00 18.09 начало игры
12:00 19.09 окончание игры
12:20 19.09 подведение итогов игры

Игра проводится по правилам СК г. Москва. С Правилами СК можно ознакомится здесь
Гранаты разрешены не выше "Корсар 6"
Дымы запрещены!

Все игроки, в том числе «некомбатанты», ОБЯЗАНЫ все время, пока идет игра, носить защитные очки! Даже во время сна!!!
Протирание очков выполняется со всеми мерами предосторожности и безопасности, согласно правилам и традициям страйкбола!!!

Предисловие.
Игра основана на серии игр «Умиротворение», проводившихся командами "Black Company" и "Германские парашютисты" в 2005-2010 годах.
Важно присутствие на игре основных сил "Повстанцев" от начала игры и до конца, "Федералы" могут вводить силы в процессе игры, проводить ротацию подразделений!

Сценарий.
1. Участвуют три стороны :
• войска местной самообороны, далее "повстанцы" (П) – могут иметь на вооружении любое оружие и взрывчатку.
• оккупационные войска, далее "федералы" (Ф).
• "мирные жители" (М), - им на все время игры запрещено иметь на вооружении что-либо, кроме холодного оружия и длинноствольного оружия с дульной энергией более 0,8 Дж (стандартная база), не имеющей конструктивной возможности автоматической стрельбы или "китайских спрингов" - «Охотничье».
На игру допускаются некомбатанты, которые являются (М) и располагаются в жилом лагере, расположенном рядом с центральной базой Ф.
ВАЖНО!!!
ИГРОВОЙ СТАТУС – все игроки, не являющиеся «федералами», независимо от роли по которой они приехали на игру (повстанец/мирный) по умолчанию находятся в статусе «мирного», до тех пор пока они не будут уличены «федералами», как «повстанец». Но, в зависимости от ситуации, игроки могут оказаться как в статусе "повстанца", так и в статусе "мирного".
Игрок у которого имеются скрытые на нем «запрещенные предметы» вправе скрывать свой истинный статус и в случае неустановления «федералами» истинного положения вещей вправе претендовать на все бонусы, положенные «мирному» в данной ситуации.
Запрещенными вещами являются: стрелковое оружие, взрывчатка и оборудование для взрывных работ (машинки, детонаторы и т.п.), боеприпасы любого вида, магазины к оружию, гранаты и любые другие предметы явно военного назначения, нож, только если удерживается в руках, Карточка Оживания (КО, см. ниже).
Рации не являются запрещенными, но могут быть изъяты.
Свидетельство о Смерти (СоС, см. ниже) не является запрещенным предметом, но не подлежат изъятию только у игрока, получившего его.
Мирный (по роли) также может перейти в статус «повстанца», если попался с запрещенными предметами или был уличен в оказании «медицинской помощи» повстанцам.
"Федералам" дается 15 минут на поиск доказательств причастности подстреленного игрока и 2 часа для задержанного на принадлежность к повстанцам. Предъявленные запрещенные предметы должно быть честно опознано П, если действительно принадлежат ему.

2. На начало игры, обе стороны ограничены в боеприпасах, еде и воде, при этом на начало игры "федералы" не имеют никаких запасов никаких ресурсов, кроме носимого с собой комплекта (еда, вода во флягах и «гидраторах», шары в бункерах и механах).
На начало игры дозарядка "федералам" разрешена только после проведения конвоя!
Базу удерживает малая группа федералов (~1/5 от численности повстанцев), ограниченная в боеприпасах. (Бойцы в блокированную группу выбираются на основании случайного жребия), остальные силы "федералов" находятся на точке входа федеральных сил.
На начало игры «федералы» не имеют никаких запасов, никаких ресурсов, кроме носимого с собой комплекта (еда, вода, шары). База считается разграбленной и не содержит никаких запасов. Путь пополнения боеприпасов, продовольствия и воды – конвои.
В ночное время (с 22:00 до 06:00) "федералы" не имеют права проводить конвои на "оживание" и за водой, но, в то же время, патрулирование дорог становится не обязательным.
При проведение конвоя "на оживание" ЗАПРЕЩЕНО прикрываться "убитыми" игроками. "Мертвым" настоятельно рекомендуется присесть, а еще лучше, лечь на землю там, где остановились и ждать того времени, когда конвой продолжит движение.
Повстанцы контролируют весь остальной полигон.
На начало игры у каждого партизана находится по 1000 шаров. Партизаны могут переносить игровые шары ТОЛЬКО в пакетах, лоадерах и магазинах.
Пакеты с шарами, не введенными в игру, маркируются синим скотчем.
Шары в карманах россыпью (в разумных пределах) считаются случайно просыпанными и не являются доказательством причастности к партизанам.
При выходе живого партизана за границы полигона к посреднику, партизан получает 500 шаров.

3. Задачи сторон
Федералы - Основные задачи:
I - захват территории - захватить ключевые объекты, организовать блокпосты, контролирующие важнейшие дороги, патрулирование дорог (в ночное время с 22:00 до 06:00 не обязательно) не реже, чем один раз в астрономический час.
II – оборудование Главной Военной Базы («Объект ВэЭндВэ») и ее надежная защита.
На Базе должны быть оборудованы:
(с ограничением по времени в 2 часа)
- Штаб;
- Жилой городок в котором будет размещаться Л/С (палатки, навесы, «лежанки»);
- Склад воды.
(без ограничений по времени)
- Радиоточка;
- Госпиталь (огороженное место с красным крестом).
Второстепенные задачи:
IV - Визиты Федеральной Прессы, Главнокомандующего , Президента. Выборы. Условия и формальности выполнения этих миссий будут сформулированы на карточках соответствующих миссий.
V – Поиск и уничтожение баз партизан.
Повстанцы – Основная задача:
- ведение диверсионной деятельности против Ф и срыв проводимых ими мероприятий. Фиксация противоправных действий федеральных сил и своих военных достижений в виде фото-видео материалов и переправка этих материалов «за кордон».
Мирные – просто живут.
Ограниченно игровая территория – это территория, на которой возможно нахождение Мирных (некомбатантов). На этой территории разрешено пользоваться холодным оружием и имитацией подрывных зарядов (в виде красных ленточек. На объекте должно быть не менее трех красных ленточек, чтобы объект считался уничтоженным), которыми обозначается уничтожение объектов на этой территории. Все игроки, находившиеся в уничтоженном объекте считаются пораженными и далее действуют по правилам поражения.
Журналисты являются «мирными», пока не доказана причастность к «повстанцам». Они обязаны получить у "федералов" аккредитацию для работы.
«Изъятая/разбитая» фото и видеокамера маркируется синим скотчем и вводится обратно в игру после выхода владельца за пределы полигона (получил новую из Метрополии). Все камеры находящиеся на полигоне считаются игровыми. Передача материалов "за кордон" отыгрывается фотографированием/видеосъемкой посредника при передаче. После чего материал предшествующий этим кадрам считается переданным и стертым с носителя.

4. Условия игры
4.1 Бонусные карты — Карта Оживания и Свидетельство о Смерти.
= Карточка Оживания (КО) носится каждым "федералом" в обязательном порядке (в виде документов - книжки с имперскими орлами) и содержит:
- 1 купон на боеприпасы, которые должны быть "обналичены" единовременно и могут быть распределены между повстанцами на их усмотрение, но в сумме равной стоимости купона. Пример: "стоимость" купона 500 шаров; при "обналичке" 4 автоматчика получают по 100 шаров, 2-е снайперов по 50 или в любых других пропорциях, но в сумме 500.
- 5 купонов на мгновенное оживание, которые могут быть использованы повстанцами в те моменты, когда они посчитают нужным, но строго на действующей базе повстанцев.
- 1 купон на 1 единицу "боевого" оружия
= Свидетельство о смерти (СоС) выдается несправедливо убитому Мирному. Оно действует так же как и КО, за исключением того, что не дает пополнения боеприпасов.
КО, а равно и СоС могут переноситься только живым игроком.

При ранении «федерала», повстанцы его могут «обобрать»: изъять КО, еду и воду. В том случае, если раненого «федерала» вовремя не эвакуируют его товарищи с места поражения в госпиталь.
Если «федерал» все же умер, то он ОБЯЗАН оставить КО на месте «смерти»! Прятать бонусные карты на местности строго запрещено!
После изъятия КО раненный "федерал" считается убитым и досиживает положенное время (см. ниже), но не может звать на помощь.
Хранение бонусных карт допускается только в ящиках, входящих в оборудование базы повстанцев. При разгроме базы "федералами" они изымаются.

4.2 Общие моменты
Обе стороны ограничены в боеприпасах, еде и воде, при этом на начало игры "федералы" не имеют никаких запасов никаких ресурсов, кроме носимого с собой комплекта (вода, еда, шары). Доставка боекомплекта производится из «метрополии», воды - из местных источников только «конвоем».
Конвой проводится от базы до границы полигона и обратно. Источник воды — боровецкий родник. Выход из леса осуществляется БЕЗ приводов и обвеса! Иное будет расцениваться, как «залет»!!! То есть, добираться до родника с оружием и в «обвесе» ЗАПРЕЩЕНО!!! По той же причине, по которой мы не разгуливаем с приводами «наголо» в городе — мирные граждане и сотрудники правопорядка нашего города не должны быть шокированы видом ММГ «боевого оружия».
Разрешается использовать транспорт для доставки воды (баллонов, фляжек и кег) до родника и обратно. Но «транспортировка» воды от границы полигона до базы «федералов» только «на ногах».

Федералам ЗАПРЕЩЕНО пересекать условленные границы полигона даже для преследования повстанцев, кроме случая входа «умершего» "федерала" в игру.
В обязанность "федералов" вменяется оказание гуманитарной помощи бедствующему мирному населению (еда, питье).
У повстанцев будет возможность для организации временной базы (см. ниже), которую можно разворачивать и сворачивать по мере надобности в любой точке полигона. Выполняет роль базы повстанцев только при полной комплектности. Соответственно, оборудование базы может быть отбито и захвачено любой стороной без ограничений.
Под контролем повстанцев есть небольшой запас оружия и боеприпасов. Пути пополнения ресурсов – доставка «из-за кордона» и захват у "федералов". Также повстанцы могут перехватывать и грабить конвои. У повстанцев есть возможность получать продовольствие, боеприпасы и оружие через спонсорскую помощь «за кордоном». Ресурсы выдаются в обмен на компрометирующие "федералов" материалы и материалы, доказывающие военные успехи повстанцев, доставленные посреднику «за кордон» (определенное место вблизи границ полигона, но не на полигоне).
При оживании на базе, повстанец не получает никакого оружия, кроме холодного, и никаких боеприпасов. Он может получить оружие и боеприпасы либо из схронов повстанцев, либо если его оружие и боеприпасы были вынесены его боевыми соратниками с места его поражения, либо через посредника, для чего ему придется сходить «за кордон».
"Федералы" могут разорять базы повстанцев. Если найдут, конечно. При этом изымать любые игровые средства: боеприпасы, гранаты, подрывные заряды, воду и еду, оборудование временных и постоянных баз и т.д.
Запрещается трогать любое неигровое барахло, а также оружие, помеченное СИНИМ скотчем!!!
Поскольку повстанцы могут захотеть иметь неигровые вещи в шаговой доступности от базы, неигровые (уничтоженные, изъятые) вещи, а так же личные неигровые рюкзаки игроков маркируются хорошо различимым СИНИМ скотчем. Изъятый/уничтоженный привод обматывается скотчем вместе с магазином.
Федералам запрещено их досматривать и вообще прикасаться к ним запрещено любому, кроме хозяина, но повстанец не имеет права хранить в рюкзаке никаких игровых вещей, как то боеприпасов (введенных в игру, а не персональный запас), воду, еду, КО и т.п.
Палатки, находящиеся "вне игры" должны быть промаркированы хорошо различимым СИНИМ скотчем. При этом, игрок, желающий отдохнуть в такой палатке, обязан одеть красную повязку! Выход в игру после отдыха в "не игровой" палатке осуществляется игроком по правилам оживания.[/b]

4.3 Поражение и отсидка
Бонусы по броне – игрок в бронежилете и каске независимо от стороны получает иммунитет к поражающим элементам гранат, попавшим в бронированные участки тела (бронежилет, каску) и надетую на него амуницию за исключением подрывов на технике.
Холодное оружие - Поражение холодным оружием возможно только в корпус и шею не прикрытые бронежилетом. Нанесение имитаций колющих ударов в область шеи строго запрещено, только имитация режущих.
ВСЕ ПОРАЖЕННЫЕ ИГРОКИ СЧИТАЮТСЯ ТЯЖЕЛО РАНЕНЫМИ, не могут вести огонь, оказывать активное сопротивление действиям противной стороны и выдавать тактическое положение. Можно звать на помощь в течение 15 минут.
Если "федерал" не эвакуирован в госпиталь в течение 15 минут и «умер», то он должен «отсидеть» 1 час на месте гибели, оставить на месте «смерти» КО и, потом, топает оживать на свою базу.Только тогда он одевает красную повязку или фонарь. Днем допустимо одеть повязку сразу после поражения, если не хочется получать шары (по желанию), фонари же использовать недопустимо – включают только при уходе на оживание.
Оглушения – имитируются несильным ударом между лопаток (не следует бить между лопаток «с разгона», «с прыжка» и «прикладом автомата!!!) с сообщением «Оглушен». Действует 3 минуты (неспешно считаем до «трехсот». «Частить» не надо!). Оглушенный боец может быть добит ножом. Бойца в каске оглушить нельзя.
При оглушении боец 3 минуты не может звать на помощь. Т.е. хотите снять часового по тихому - оглушить, прирезать, забрать КО и хавчик, тихо уйти. На все - 3 минуты.

«Мирный» находится на месте поражения 1 час. Раненный «мирный» может быть эвакуирован Федералами для лечения в госпитале, в который он должен быть доставлен в течении 1 часа с момента ранения. Если в течении 1 часа «мирный» не был доставлен в госпиталь, то он «умирает». В госпитале на излечении «мирный» находится 15 минут. При поражении «мирного» Федералами и неоказания медпомощи - после отсидки положенного времени на месте ранения «мирный» может зафиксировать свою смерть либо в Госпитале либо через Корреспондентов и получить СоС. Все документы, выданные Федералами данному «мирному» утрачивают свою силу. Все «мирные», пораженные в процессе боестолкновения Федералов и Повстанцев считаются пораженными Федералами.
При поражении «мирного» Повстанцами он отбывает 1 час на месте ранения и оживает на месте поражения не получая никаких бонусов. Все документы, выданные Федералами данному мирному утрачивают свою силу. В случае своевременной эвакуации в Госпиталь мирный возвращается в игру в прежнем статусе через 15 минут и не получает никаких бонусов.

Федералы – пораженный отбывает 1 час на месте поражения, в течении которого у него могут потребовать КО и паек, после чего «умирает». В то же время Ф могут эвакуировать своего пораженного, в этом случае игрок сможет вновь вступить в игру как только его эвакуируют с полигона, если лечение в госпитале было неудачным или неполным или до Госпиталя не успели доставить (см. пункт 4.4).
Федерал «входит» в игру, только после того, как вышел за границу полигона в «красной повязке» и вернулся обратно. После этого, он снимает красную повязку и «оживает». Для этого, организуется «конвой» до границы полигона. «Конвой» может быть атакован как по пути к границе полигона, так и на обратном пути.

Повстанцы - время отсидки 15 минут на месте поражения. И плюс 1 час - на базе повстанцев.
Повстанцы могут эвакуировать пораженного Повстанца на базу с места поражения в течении 15 минут с момента поражения до доставки на базу со строгим отыгрышем обездвиженности «тяжелого» раненого.
В этом случае, время отсидки на базе - 15 минут, при этом одевать повязку на раненого должен доставивший его боец.
Также, в течении 15 минут после поражения, повстанец может быть эвакуирован Федералами в госпиталь (см. П 4.4).
При отсидке на базе повстанцев, пораженные повстанцы должны быть обозначены белыми «лечебными» повязками установленного вида из комплекта базы.
Отсчет времени «отбывания» для Повстанцев начинается только ПОСЛЕ прибытия на базу! Удаляться на расстояние более 5 метров от базы на все время отбытия запрещается. По окончании времени отбытия снять красную повязку и только после этого повстанец считается ожившим.
При наличии КО Повстанец может вернуться в игру сразу, по «погашению» КО на действующей базе повстанцев. КО может быть использована не единовременно (т.е. 5 оживаний могут быть как угодно разнесены по времени). Оживающий с применением КО/СоС должен погасить талон с карточки и оставить его в ящике.

Эвакуация между базами – строгий отыгрыш «тяжелораненного», то есть, транспортировка «на себе» и «с использованием подручных средств»! Кроме того, транспортируемый раненый обязан иметь на себе лечебную повязку из комплекта базы и иметь одного сопровождающего в процессе транспортировки, который удерживает раненого за руку все время транспортировки и не может вести боевых действий. На время транспортировки отсчет времени не прекращается, но не может превышать 1 часа. Если в течение 1 часа раненный «повстанец» не достиг другой базы, то он - «умирает» и соблюдает все условия «мертвого» «повстанца» (см. выше).В случае, если сопровождающий покинул раненого, то он считается умершим, после чего действует как обычный мертвый Повстанец, отбывая полное время. При несоблюдении условий транспортировки раненый «умирает».

4.4 «Чудеса медицины»
В течении 15 минут после поражения Повстанец и Федерал могут быть доставлены в Госпиталь где будет попытка поставить бойца на ноги.
Федерал излечивается с вероятностью 1/6 (кубик на Д6 «угадал» - «не угадал» число» в противном случае умирает и далее по общим правилам.
Повстанец, захваченный в плен и доставленный на базу Федералов, с вероятностью 1/3 выживает и может быть вылечен и допрошен, с вероятностью 1/3 умирает и уходит на базу Повстанцев на общих основаниях сразу и с вероятностью 1/3 реанимационные мероприятия оканчиваются смертью через 1 час. В течение этого часа его можно допрашивать.
Мирный лечится с вероятностью 100%, если в течение 15 минут после ранения он эвакуирован для доставки в госпиталь.

- Оказание «мирным» медпомощи "повстанцу", еще не отсидевшему 15 минут на месте поражения (помощь может быть оказана в любом месте) — повстанец возвращается на свою базу и оживает там мгновенно.
- Оказание «мирным» помощи "повстанцу" в течении 15 минут после поражения (то есть, когда уже пошел "час отсидки" на месте поражения) – повстанец оживает на месте оказания помощи, сохраняя все бонусы добытые этим повстанцем и без права пополнения оружия и боеприпасов на месте оживания. Однако, если такие действия будут обнаружены Федералами, то этот «мирный» переходит в статус Повстанца. Со всеми «вытекающими».
-Оказание «мирным» помощи «мирному» на месте поражения – мирный исцеляется на месте мгновенно не получая никаких бонусов.
- Оказание «мирным» помощи "федералу" в течении 1 часа после поражения – "федерал" оживает на месте оказания помощи, сохраняя все бонусы добытые этим "федералом" и без права пополнения оружия и боеприпасов на месте оживания.
Если у него уже отсутствует КО, то "Федерал" вынужден будет вернуться на точку входа на полигон для получения новой КО, после чего входит в игру на общих основаниях.

4.5 Пленение, задержание, допрос, обыск, изъятие и казнь.
Пленение – производится по правилам страйкбола: несильный удар по спине раскрытой ладонью и сообщение "Пленен". При этом, взять в плен можно при соотношении на один больше того количества бойцов, которых берете в плен (например, двое могут взять в плен одного, трое берут двух и т.п.). На оглушенных бойцов данное правило не распространяется. Разрешается связывть руки пленного спереди неплотной петлей. Пленный всегда должен быть под присмотром охраны, дабы быть освобожденным в случае реальных проблем (приступ хронического заболевания, желание посетить туалет и т.д.)!!!
Транспортировка раненых, связанных плененных и других немобильных игроков и предметов производится на руках, носилках и других подручных средствах.

Допрос. "Повстанец", чья вина доказана, подвергается допросу - при этом допрос проводится строго «следователем»/командиром базы и строго на базе. При допросе возможны 3 исхода: повстанец раскололся (рассказал честно все что знает), умер, не перенеся пыток и еще держится. В каждые 10 минут проводится испытание с вероятностями 1/3 - раскололся, 1/6 – умер и 1/2 – держится.
Задержание "повстанца" производится на неопределенный срок (до освобождения, до расстрела и т.д.)!!!
Захваченный в плен повстанец каждый час имеет шанс 1/6 умереть от дурного обращения в плену и тоски по свободе. Задержание мирного жителя не может превышать 2-х часов. Самоубийство возможно по правилам страйкбола, т.е только при помощи любого игрового оружия.

Обыск - обыскиваемый честно признается и предъявляет перечисленные федералами предметы, либо согласен на настоящий обыск «по жизни»!
Для каждого из подходов должен быть знак на одежде установленного образца, однозначно показывающий как обыскивать данного игрока и менять этот знак в процессе контакта с федералами запрещено - Знаком, указывающим что с игроком нужно обращаться по-игровому, служит ЖЕЛТАЯ хорошо заметная повязка.
Изъятие – любые предметы могут быть «изъяты» Ф. При этом физически предметы не забираются, но игрок не может их использовать. «Изъятые» предметы маркируются синим скочем.
"Федералами", на особо охраняемых территориях, могут быть "изъяты" любые предметы, которые Ф посчитают нужным "изъять". Предмет перестает быть "изъятым" при посещении базы повстанцев или если федералы "возвращают" "изъятое", например, при выходе с КПП базы.

Казнь - расстрел. Неотвратимый и безжалостный.

4.6 Правила оборудования базы Повстанцев.
- Постоянная база – создается один раз до начала игры и переноситься в течении игры не может. Должна включать в себя ящик для хранения КО и СоС который должен находиться в укрытии, предназначенном для отбытия времени пораженных Повстанцев. Лечебные повязки должны перемещаться строго в ящиках мобильной базы, за исключением случая транспортировки раненого между базами.
- Мобильная база – создается из комплекта мобильной базы неограниченное количество раз. Действующая Мобильная база должна включать в себя ящик – хранилище, находящийся в установленной палатке. Развернуть мобильную базу может только ЖИВОЙ Повстанец. Правила оживания полностью аналогичны постоянной базе.

Регистрация тут:
http://argamak.build2.ru/viewtopic.php?id=377



 
maxpushka
Дата: Вторник, 14.09.2010, 13.24.24 | Сообщение # 2

Максим
Лейтенант
Группа: Пользователи
ICQ - 323660469
Город -
Зарегистрирован - 01.07.2008
Сообщений: 44
Репутация: 32767±  
Статус: Offline
уг! Кто едет, кто регает нас?
Я еду, ориентировочна на элекптричке!
На автобусе 400 рублей!

Добавлено (14.09.2010, 13.23.41)
---------------------------------------------
http://rasp.yandex.ru/search?....earch=1 расписание

Добавлено (14.09.2010, 13.24.24)
---------------------------------------------
получается не успеваем


гы гы гы
 
Форум » Большие игры » Прошедшие Игры » Форпост - Набережные Челны (18.09.2010)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:






 

 

 

  Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.   Бесплатный конструктор сайтов - uCoz