200

   Какой тип привода вам по душе
  
Всего ответов: 138

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Большие игры » Прошедшие Игры » Конвой 2010
Конвой 2010
КАБАН
Дата: Четверг, 01.07.2010, 13.46.21 | Сообщение # 1

Александр Китаев
Командир отряда
Группа: Отряд "Боевые Хомяки"
ICQ -
Город - Ижевск
Зарегистрирован - 08.03.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60±  
Статус: Offline
Конвой 10.07.2010

Добавлено (01.07.2010, 13.46.21)
---------------------------------------------
Приватка «КОНВОЙ»
дата проведения: 10.07.2010
регламент (время московское): примерно с 12.00 до ...... (примерно часов на 5-6).
Место проведения: лесной массив полигона Страйкбольного клуба Высота (карта прилагаеться)
Стороны: Сторона А, сторона Б. сторона С. Сторона Д(примерно поровну. Сторона определяется методом жеребьевки перед игрой).
Взнос на игру: примерно 1.5 литра пива.

СЦЕНАРИЙ
На территории некого государства полновластно хозяйничают банды головорезов и бандитов, которые скрываются в труднодоступной местности. Данные банды то воюют между собой за право собирать налог с местного населения, то объединяются в большие кланы для подавления противоборствующих сторон, то снова вступая в жестокие перестрелки.
В данной ситуации мировое сообщество видя безисходность положения местного населения терзаемого бандитами и неспособность местных властей, как ни будь урегулировать ситуацию в данном регионе, решила в духе просвещенных демократий помочь местному населению гуманитарной помощью, а так же всем тем что необходимо для самообороны в данном неспокойном регионе.
В связи с труднодоступностью района, и невозможностью вводить регулярные войска для выполнения боевых задач на территорию суверенного государства, а так же использую международное законодательство, мировое сообщество пришло к выводу, что данную миротворческую операцию лучше всего проводить силами местных преступных кланов, имеющих наиболее влиятельное положение, оплатив немалую финансовую контрибуцию.
В задачу так называемых наемников входило обеспечение местных районных центров грузами передаваемыми им в контрольных точках.
Но как только программа заработала, стало ясно, что ни один клан не обладает реальной силой безпрепятственно выполнить условие контракта. Самый главный аргумент у мирового сообщества остался только один – деньги. Поскольку при выполнении контракта клану выдавалась основная сумма контрибуции.
Сразу после при приведении программы в жизнь и в до того неспокойном регионе началась настоящая охота на миротворческий груз, поскольку главным желанием остальных кланов, было обогатиться за счет контрибуции. Мировое сообщество, не имея ни каких способов повлиять на ситуацию, было вынуждено согласиться с условиями кланов, а они звучали следующим образом, кто выполнит условие контракта получает оставшиеся финансовые средства.
И так начало действия:
Общее количество игроков делиться на 4 равных клана. (А Б С Д ). На территории полигона имеются 5 равноудаленных игровых районных центра которые, представляют из себя укреп районы.
Три стороны - это кланы, которые не связаны обязательствами, но желают получить груз. Одна сторона изначально несет в конвое груз, только по ей известному маршруту.
Задачи конвоя:
• Обеспечить районные центры гуманитарной помощью. Положить предмет в центр укрепрайона.
• Пройти с наименьшими потерями по местности.
Задачи кланов:
• Выжить в условиях жесточайшей конкуренции среди кланов
• Отбить конвой и в дальнейшем самим выполнить работу по обеспечению гуманитарной помощью
Общие положения:
• Кланам есть возможность придти к договоренности по изыманию груза у конвоя, но нет возможности совместно получить финансовые средства после выполнения контракта. (очки будут присуждаться только одному клану)
• Груз донесенный до центра укрепленного района не отчуждаеться
• Перебитый конвой оставляет груз на месте боестолкновения и становиться после возрождения обычным кланом.
• Кланы не обязательны по командам. Все желающие могут договориться и создать свой клан прямо во время игры на полигоне
• Для этого у командиров кланов будет запас отличительных повязок на свой клан.
• Все возможные действия по введению в заблуждение других участников игры по поводу принадлежности к клану будут присякаться.
• Повязки неотчуждаемы.
• После того как игрок примкнул к другому клану отличительный знак старого клана сдается мастеру.
• Клан не будет считаться кланом, если в нем менее 5 человек
• Те кто будут оставаться вне кланов будут считаться вольниками, и зачет фрагов будет вестись в личную копилку.
• Каждому бойцу будет выдаваться жетон, при убийстве он обязан снять его и повесить на видное место 1 жетон – 1 балл.
• Если к этому времени у бойцов уже много жетонов вешается только один.
• В каждом клане будет присутствовать штатный медик. Он будет снаряжаться доп. Медецинским снаряжением.
• Разрешается обмен мед снаряжением между кланами по условию 1 пакет 1 жетон.
• Возможна покупка мед пакетов за баллы 10 мед пакетов – минус 30 очков

НАЧАЛО ИГРЫ:
Кланы не участвующие в конвоировании будут разведены на точки старта в разные концы
полигона. Командирам кланов а так же советам кланов будет предоставлена полная свобода действий по отчуждению друг у друга территории и террероризированию населения. Пока будет идти война за обладание территорией будет происходить следующее
Через 40 минут после начала игры выдвигается конвой только ему известным маршрутом в контрольные точки. Конвой будет иметь два реальных выхода с неигровой территории. После выхода конвоя кланам будет дана вводная что конвой выдвигается с неигровой территории.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
Конвой обязан донести на точку райцентра один из грузов и продержаться там 15 минут для условного обеспечения местных жителей продовольствием и другими сопутствующими товарами. После того как конвой доносит до райцентра груз, оглашается вводная по территории, что конвой взял один из укрепрайонов.
Условие для конвоя: конвой не может двигаться если три четверти игроков убиты, обязан ждать подкрепления с респауна.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
За два часа до окончания игры вводиться вводная (наступила ночь время для активных действий банд и кланов). Кланам и конвою запрещается сидеть на укрепленных точках (райцентрах) и очки для фрагов умножаются на два.

ПОСТСКРИПТУП
Подсчет итогов, поздравление победителей, общая массовая часть (по желанию)

Мертвятник:
Конвой: Мертвятник конвоя располагается на старте в точке выхода в игровую зону, в последующем в каждом взятом ими райцентре у ящика. Респаун происходит там же по истечении 20 минут.

Кланы: Мертвятник находиться на краю игровой зоны общий. Респаун будет производиться в равноудаленных местах от мертвятника по кланам по истечению 20 минут. (поправка: стрельба в районе мертвятника и респаунов разрешена на расстоянии не ближе чем 100 метров).
Договоренности и переходы между кланами возможны и в мертвятнике!!!

Система ранений: ранением считается попадание в конечность или в корпус или голову не более 3 раз. При попадании игрок обязан, не сходя с места, где его ранили перевязать себя мед пакетом и не двигаться по истечении 10 минут. Повязка накладывается на место, в которое ранили. Если нет возможности самому наложить повязку, не возбраняется помощь товарищей по клану. Повязку имеет право снять только штатный медик. Медик назначается из числа членов клана. По факту смерти (или суецида) медика он передает все свое доп. Снаряжение другому игроку. Если медик жив, передавать снаряжение запрещено. Каждый боец клана будет владеть одним мед пакетом, которым возможно пользоваться только один раз.
Медик будет владеть 10 пакетов

Система подсчета баллов за игру.

1 фраг – 1 жетон – 1 балл , после вводной ночь – 2 балла
Конвой 1 база – 50 очков, после вводной 70 очков
10 мед пакетов – минус 30 очков.
Колличество донесенных грузов будет учитываться при объявлении победителя.
После окончания игры построение и подведение итогов игры.

 
Форум » Большие игры » Прошедшие Игры » Конвой 2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:






 

 

 

  Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.   Бесплатный конструктор сайтов - uCoz